Skip to content
 

Москва реорганизует ж/д грузопотоки: транзиты уходят в Ворсино

Фрейт Вилладж Ворсино – это сочетание авто, авиа и ж/д транспорта в едином мультимодальном терминале

Дело в том, что контейнерные площадки, находящиеся на железнодорожных станциях г. Москва в местах размещения подразделений Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни, занимают значительные площади. СВХ не имеют возможности расширения, морально устарели и нуждаются в модернизации. Кроме этого, железнодорожные грузовые дворы притягивают в центр города грузовой автотранспорт, формируя весьма крупный грузопоток, так как доля транзита составляет в среднем 45-50%.

Еще в 2011 году на совещании в мэрии Москвы по вопросу о перевозках товаров железнодорожным транспортом по территории мегаполиса было принято решение о реализации мероприятий по выводу за пределы столицы мест совершения таможенных операций, связанных с фактическим контролем, разгрузкой или перегрузкой товаров. И, естественно, что это решение касается только транзитных грузов. Товары, предназначенные для реализации в Москве, по специальному распоряжению руководителя ФТС А. Бельянинова отправляются для таможенного оформления в Хорвино.

Ж/д терминал в индустриальном парке "Ворсино" позволяет осуществлять перевалку грузов равную 500 000 ДФЭ в год

Приоритетным же местом декларирования транзитных товаров, перемещаемых ж/д транспортом под таможенным контролем, на сегодняшний день, предлагается мультимодальный логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино» (МЛЦ) в индустриальном парке «Ворсино» в Калужской области, на территории которого расположено семь железнодорожных путей полезной длиной от 750 до 1620 метров и которые имеют прямое примыкание к железнодорожной станции Ворсино Московской железной дороги.

Терминал работает круглосуточно, 365 дней в году. Контейнеровместимость под кран – 3000 ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент), площадка под порожние контейнеры – 7000 ДФЭ, а пропускная способность – более 500 000 ДФЭ в год. Следует отметить, что терминал создан для принятия ускоренных контейнерных поездов до 71 условного вагона. Кстати, ускоренный контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс», запущенный более двух лет назад по маршруту порт Усть-Луга — Москва, также использует терминал «Фрейт Вилладж Ворсино».

Кроме этого, Ворсино является важным логистическим центром на «Новом Шелковом Пути» (маршрут из Северо-Восточного Китая и Южной Кореи через порт Далянь по Китайской Восточной Железной Дороге и Транссибирской магистрали в страны Европы). 5 февраля этого года прибыл первый состав с комплектующими для завода Samsung Electronics в рамках международного проекта «Новый Шелковый путь». Стоит подчеркнуть, что таможенный контроль проводился пока поезд был в пути. В результате после прибытия груза на склад временного хранения 49 контейнеров были оформлены менее чем за 2 часа.


Написать отзыв

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: