Skip to content
 

Официальное открытие нового Суэцкого канала

Суэцкий канал открыли для судоходства 17 ноября 1869 года

Шестого августа, в присутствии высших лиц государства и бизнеса, состоится торжественное открытие нового, расширенного Суэцкого канала.

Новый Суэцкий канал станет двухсторонним, пропускная способность увеличится в два раза, также время его прохождения станет намного меньше. Суэцкий канал планируют сделать не только транспортным, но и мощным логистическим и промышленным центром. Пробные проводки судов и проверки русла канала начнутся уже в эту субботу.

Справка:

Суэцкий канал — это судоходный бесшлюзовый канал в Египте, являющийся границей между Африкой и Евразией, который соединяет Средиземное и Красное моря и служит кратчайшим водным путем в Индийский океан. Канал открыли для судоходства 17 ноября 1869 года. Суэцкий канал даже до расширения являлся одним из основных источников наполнения бюджета страны, принося 4−5 миллиарда долларов в год.

Египет завершил работы в новом русле Суэцкого канала, которое будет торжественно открыто 6 августа в присутствии мировых лидеров. Дноуглубительные работы были проведены на площади 250 миллионов квадратных метров, в том числе вырыто было 70 миллионов кв. м. Ширина канала теперь достигнет 312 метров вместо 61.

Пропускная способность нового канала увеличится в 2 раза (до 97 судов в день)

Расширение Суэцкого канала предпринято с тем, чтобы обеспечить одновременный проход для встречных судов. Строительство второго русла протяженностью 35 км, а также расширение и углубление действующего канала на протяжении 37 км было начато в августе 2014 года. Стоимость проекта составила 8,4 млрд долларов США (примечательно, что открытие канала целиком спонсировано подрядчиками этого уникального по сложности и скорости исполнения проекта). Канал оснащен внутренней системой навигации, базирующейся на десяти станциях слежения и привязки.

Новый Суэцкий канал позволит проводить суда в обе стороны без отстоя на запасных стоянках в соленых озерах. В результате этого проводка упрощается, а скорость прохождения канала вырастет в несколько раз. Пропускная способность канала увеличится в два раза (с 49 до 97 судов в день), что со временем и  при благоприятных обстоятельствах  приведет к запланированному увеличению поступлений от его эксплуатации (ожидается, что к 2023 году новый канал будет приносить в египетскую казну в три раза больше денег, то есть 12-15 миллиардов долларов в год).


Написать отзыв

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: