Skip to content
 

Конференция «Бизнес с Китаем». День второй

Успешное начало бизнеса, быстрая интернет-доставка и дропшиппинг

Специалисты по таможенному оформлению из ГК "Вента" отвечают на вопросы посетителей

Мы продолжаем публикацию материала о состоявшейся 14-15 ноября II Международной выставки-конференции «Бизнес с Китаем», проходившей в конгресс-отеле «Park Inn Прибалтийская» (г. Санкт-Петербург) и предлагаем вашему вниманию вторую часть фотоподборки и отчета с места событий.

День второй

Программа второго дня конференции была составлена таким образом, чтобы предоставить слушателям, начинающим или желающим начать бизнес с Китаем, максимально широкий спектр вопросов и подробно разобрать ключевые моменты в работе с Поднебесной.

Открыл серию докладов Андрей Шарков – владелец компаний Shokoladka.spb.ru, Shokobox, Ball Chair и Бейкери КоКо, выступив с семинаром «Бизнес с Китаем. Личный опыт успешного предпринимателя». В своей зажигательной речи спикер призывал не поддаваться страхам, свойственным для начинающих бизнес, приводил примеры из собственной практики и вдохновлял слушателей начать действовать.

Так же воодушевленно продолжил выступление с темой семинара «Китай. Практика построения и ведения бизнеса» Сергей Алмазов, совладелец компании по производству и оптовой продаже игрушек и сувениров «Волшебный мир» и розничной сети «Шарики за Ролики». В ходе доклада весьма подробно, с примерами из личного опыта, были рассмотрены многие аспекты самого начала работы с Китаем, в том числе и практические советы по поездке в Китайскую Республику, принципам поиска поставщиков, нюансам деловой этики при переговорах и прочее.

По мнению Андрея Шаркова, начать работать с Китаем - очень просто

Успешный предприниматель делится опытом со слушателями

Вадим Скаржевский, генеральный директор компании "2cuba"

Сергей Литвин прилетел на конференцию из Шанхая

На семинаре «Практика организации поставок небольших партий товаров в Россию», организованном компанией «2cuba», ее генеральный директор, Вадим Скаржевский, обратил внимание слушателей на ключевые моменты при ведении внешнеэкономической деятельности. В частности, были разобраны основные этапы ВЭД и ответственные за каждый из них, внесены некоторые пояснения в схему международной доставки грузов для четкого понимания всего процесса.

В рамках этого же семинара с докладом «Организация доставки мелких грузов и посылок из Китая. Экспресс-доставка» выступил и Сергей Прошин, заместитель директора по развитию ГК «Вента», разобрав суть вопроса на примере компании «Ритмовоз» (входит в ГК «Вента»), предоставляющей услуги по экспресс-доставке грузов из-за границы, в том числе и из Китая. Надо отметить, что данная тема актуальна для весьма широкого круга лиц: получатели пробных партий товара, покупатели зарубежных Интернет-магазинов, представители нового, но уже проверенного в действии вида торговли «дропшиппинг», участники групп совместных покупок. На многочисленные уточняющие вопросы аудитории, заданные после доклада, отвечал Валерий Азиков, директор компании «Ритмовоз». А всем желающим опробовать «Ритмовоз» в действии, предоставили скидку 10%.

Сергей Алмазов общается с посетителями выставки

Валерий Азиков и Сергей Прошин отвечают на вопросы слушателей

Каждому докладчику, участвовавшему в конференции, выдали почетный диплом

"Бизнес с Китаем" - еще один способ укрепить российско-китайские торговые отношения

Также состоялась сессия, посвященная таможенному оформлению, – «Таможенное оформление импортных товаров из Китая». Программа семинаров второго дня во многом повторяла день первый, с небольшой лишь поправкой на форму подачи материала. В качестве заключительных выступлений были проведены круглый стол «Электронная коммерция и современные решения для ведения бизнеса с Китаем» и семинар «Правовые вопросы при работе с Китайскими поставщиками». А закрывали мероприятие торжественная церемония и небольшой фуршет.

Итоги

Такие мероприятия, как II Международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем», несомненно, вносят определенный, и не малый, вклад в развитие и усиление российско-китайский отношений.

За два дня работы Международная выставка-конференция собрала представителей порядка ста пятидесяти компаний и более тысячи слушателей, которые обсуждали множество вопросов, связанных с ведением бизнеса с Китаем: от поиска бизнес-партнёра и открытия собственного производства в Китае до нюансов перевозки товаров, таможенных рисков и системы налогообложения.

Кроме этого, участники и слушатели конференции, съехавшиеся из различных городов России и Китая, смогли обзавестись полезными контактами, а в ходе деловой программы послушать или поделиться своим опытом с коллегами и только начинающими предпринимателями. Надо, отдать должное и оргкомитету выставки – мероприятие прошло на соответствующем уровне.

И, конечно, спасибо всем сотрудникам группы компаний «Вента», принявшим участие в конференции!


2 комментария

  1. [...] Международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем» Конференция «Бизнес с Китаем». День второй »   Блог VentaLife > Страны > Китай > Конференция [...]

  2. [...] состоявшейся в ноябре 2013 года и о которой мы уже писали, отдельная экспертная сессия была выделена для [...]

Написать отзыв

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: