Skip to content
 

Компания «Авелана» осуществила перевозку груза для ММПК «Бронка»

Да! Есть негабаритный груз из Роттердама морем и автотранспортом!

Корабль, на котором был доставлен шпунт

В конце 2012 года руководство нового многофункционального морского перегрузочного комплекса “Бронка” (ММПК “Бронка”) объявило тендер на перевозку большой партии крупногабаритного груза – шпунта марки Larssen – предназначенного для строительства причала. Участие в конкурсе приняло более 10 компаний. Однако именно экспедиторская компания «Авелана», проявив достаточное упорство и предложив наилучшие условия, стала победителем.

Суть тендера заключалась в организации перевалки в порту «Санкт-Петербург», таможенного оформления, доставки до г. Ломоносов и выгрузке на территории заказчика партии груза в количестве ~3079 тонн. Основная сложность данной перевозки, которую необходимо было учесть с самого начала, – размеры груза. Длина шпунта в 26 метров является негабаритом, и, соответственно, вывезти такой груз можно было далеко не с каждого причала в Санкт-Петербурге.

Длина шпунта - 26 метров

Длина шпунта - 26 метров

Комментирует Александр Гумель, иполнительный директор компании “Авелана”: «Для нашей компании было важно выиграть этот тендер, чтобы познакомиться поближе и наладить отношения с собственниками нового строящегося порта на Северо-Западе. Согласитесь, что всегда важно быть уверенным в своих партнерах. А что лучше, чем совместная работа? И в перспективе – хорошие отношения и открытый диалог, которые не будут лишними, когда порт «Бронка» заработает».

Задача для сотрудников компании «Авелана» состояла в разработке и осуществлении следующих этапов:
- разработка схемы доставки;
- прием и обработка теплохода на терминале в Санкт-Петербурге;
- выгрузка с теплохода на терминал;
- таможенное оформление;
- погрузка на автотранспорт;
- доставка до объекта;
- выгрузка на объекте.

Выгруженный на причал шпунт в порту "Санкт-Петербург"

Выгруженный на причал шпунт в порту "Санкт-Петербург"

Еще одна трудность, с которой пришлось столкнуться сотрудникам компании «Авелана» при выполнении данной перевозки, это перегруженность терминалов в порту «Санкт-Петербург» в предновогодний период, а также тяжелые погодные условия. В связи с этим обеспечить наличие свободного причала в желаемое время было невозможно. Задержка с первичной обработкой груза привела к необходимости организации дальнейшего рабочего процесса в период новогодних каникул и, как следствие, к увеличению общих сроков перевозки. Однако, не смотря на возникшие непредвиденные обстоятельства, компания «Авелана» выполнила все контрактные обязательства.

Комментирует Влад Роганов, начальник фрахтового отдела: «Первоначально прибытие груза в Санкт-Петербург планировалось на 23 ноября 2012 года. Однако, по не зависящим от Клиента причинам, из Роттердама он вышел только 16 декабря и подошел к нам уже 19 декабря. По плану, выгрузка должна была быть осуществлена за сутки. К вечеру 20 декабря груз должен был быть выгружен на терминал, выпущен в таможне и быть готовым к вывозу. В период с 21 по 29 мы планировали осуществить доставку и выгрузку на складе клиента исходя из расчета 11-13 машин в день.

Шпунт на месте назначения - в ММПК "Бронка"

Шпунт на месте назначения - в ММПК "Бронка"

18 декабря терминал сообщил о том, что в связи с задержкой обработки флота из-за сгущенного подхода и погодных факторов причал для нашего судна занят и постановка переносится на 23-24 декабря. Мы начали прорабатывать альтернативные причалы выгрузки, в том числе Кронштадт, Ломоносов, КЦТЛ, ЖБИ, ПЛП, Балтийский Судоремонтный Завод. Но все было осложнено предновогодним ажиотажем и негабаритностью груза (26 метров в длину), так что ни один из причалов, по различным причинам, не имел возможности произвести обработку судна ранее. В конечном итоге причал смогли освободить только 29 декабря 2012 г., и наше судно встало под выгрузку. Заранее, до подхода судна, была подана предварительная декларация, и выпуск груза таможней был произведен в течение нескольких часов после окончания выгрузки. Вывоз груза осуществлялся уже в 2013 году в период с 3 по 14 января».

Александр Гумель: «Заказчики реагировали на задержку с пониманием, участвовали в поисках путей решения данной проблемы. С их официальным мнением о результатах сотрудничества в скором времени можно будет ознакомиться на нашем сайте www.avelana.ru».

В работе принимали участие сотрудники компании “Авелана”: Александр Гумель, Руслан Аксенов, Владислав Роганов,
Павел Минин, Мария Степанова, Валерий Лихоманов, Алексей Сальников, Андрей Плотников, Андрей Круглов. Спасибо за терпение и профессионализм!


14 комментариев

  1. Пасечник пишет:

    Не, круто конечно, слов нет! :-)
    Но вот 3 внедорожника с экспедиционным “шмурдяком” из Индонезии – КРУЧЕ!!! :lol:

  2. Одесса пишет:

    Админ, а можно я размещу этот пост на своём сайте?

  3. Привет пишет:

    Жалко что не указали тех экспедиторов, которые днем и ночью участвовали в погрузке шпунта??? :cry:

  4. Александр Гумель пишет:

    Исправляю недочет: Отдельная благодарность Экспедиторам, обеспечившим отгрузку а/т как в дневное, так и в ночное время суток в тяжелейших погодных условиях – Гайнутдинов Равиль, Манихин Сергей, Шонин Антон. Большое Вам и Человеческое спасибо!!!

  5. VairaVike пишет:

    Неужели в России своего шпунта не нашлось :twisted: :lol:

  6. Radion пишет:

    Привет. Почитайте о путешествии в ихнем блоге . Увлекательно.
    Вента, есть предложение

Написать отзыв

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: