Skip to content
 

Закрытая территория Port of Kotka

Продолжение рассказа о работе Венты в Финляндии. Предыдущие статьи:
часть 1 – Финляндия. Котка. Компания CCS
часть 2 – CCS Oy. Котка. Офис

Nurminen Logistics обеспечивает нам в Котке неограниченные складские возможности

Только начав разговор о финских офисах, Александр Гумель, генеральный директор «Customs Consulting & Services Oy», сразу же сделал акцент на специфике их работы. Если в Хельсинки это сборные грузы, то отделение в Котке принимает и обрабатывает огромное количество контейнеров.

Один из залогов успешной работы в Котке с таким объемом грузопотока – удачное сотрудничество со складским оператором. CCS в этом отношении повезло. Совместная работа с Nurminen Logistics позволяет гарантировать клиентам большие резервы по обработке и хранению грузов. Свидетельство тому – эта подборка  фотографий, сделанных в Mussalo Harbour Area, контейнерном терминале Муссало порта Котка.

От офиса до портового склада пришлось ехать на машине – территория порта обширна. Большую часть пути вдоль дороги тянулся забор, за которым виднелась характерная портовая спецтехника. На месте нас встречал Томми (Kärki Tommi, менеджер по работе с ключевыми клиентами), любезно согласившийся пустить нас на территорию склада. Но он разрешил пройти только после того, как мы одели жилеты со светоотражающими полосками – строгая дисциплина и полный порядок во всем.

Nurminen Logistics

предоставляет высококачественные логистические услуги, в том числе, услуги по железнодорожным перевозкам, терминальным операциям, экспедированию и перевозкам негабаритных и тяжеловесных грузов. Ключевыми рынками Nurminen Logistics являются Финляндия, регион Балтийского моря, Россия и остальная Восточная Европа. Акции компании котируются на бирже NASDAQ OMX Helsinki.

Ценности компании:

  • Развивай и развивайся – на благо клиентов
  • Доверяй другим и сам будь достоин доверия
  • Работай результативно
  • Предпринимательство означает ответственность

http://www.nurminenlogistics.com

Nurminen Logistics предоставляет складские услуги по всей Финляндии. Размах складского комплекса в Котке впечатлил: огромные территории, чистота, порядок. Сотрудников не много, все в чистой форменной одежде. Сразу возникает такое чувство, что груз здесь не терялся ни разу – за всю историю компании, начиная с 1886 года (именно в этом году Йохан Нурминен основал свое семейное предприятие, процветающее и по сей день).

Мы переходим из одного здания в другое. Похоже, здесь предусмотрено все: складирование на паллетах, на стеллажах, большие отапливаемые помещения, подъездные железнодорожные пути, заведенные прямо внутрь склада. Фотографировать разрешают все и везде, за исключением, и Томми несколько раз повторяет это, нельзя снимать названия груза и грузовладельца – это строго запрещено, они уважают своих клиентов. Нас пустили на склад в виде исключения. Соглашаемся со всеми условиями – когда еще доведется зайти на таможенный склад в Финляндии.

Обследовав все уголки, куда нас допустили, мы вернулись к машине в полном восторге, что данное мероприятие удалось. Каково же было наше удивление, когда Томми сообщил, что может провести нас и на территорию порта тоже. Увидеть в близи всю масштабность контейнерных перевозок! Причем сделать это вне опасной зоны (разумеется, под кранами с контейнерами бегать не пришлось). Отличная смотровая площадка на крыше административного здания открывала превосходный вид. Пришвартованный фидерный контейнеровоз, как раз в процессе разгрузки – зрелище монументальное. Корабль был приведен в порт ледоколами – в этом году на Балтике тяжелые льды, и на проводке судов в Финляндию трудится девять ледоколов. На общем фоне бескрайнего нагромождения уже разгруженных контейнеров, еле заметные с этой высоты люди, управляющие огромными машинами и создающими весь этот сложный процесс. Завораживает…

К сожалению, долго задержаться на крыше не удалось – Томми пора было возвращаться к работе. С большой неохотой спускаемся, сердечно благодарим за предоставленные возможности. Двигаемся дальше. Следующая остановка – Ванта, Хельсинки.

В порту множество совершенно разной спецтехники

В порту множество совершенно разной спецтехники

Огромные складские помещения

Везде чистота и порядок, все на своих местах

Наш проводник Томми

Александр Гумель расспрашивает о характеристиках складских помещений

Подъездные железнодорожные пути, заведенные внутрь склада

Отапливаемое помещение

Ощущения, что склады пустуют. Это не так. Действительно огромная территория

Сложно представить, что тут могут быть очереди.

У Нурминен Логистикс несколько складских зданий

Сергей Прошин - Вот, какие огромные складские возможности!

Сергей Прошин - Вот, какие огромные складские возможности!

Даже издалека все выглядит колоссальным

Даже издалека все выглядит колоссальным

Портовый пейзаж

Очень хотелось досмотреть разгрузку, но не получилось


2 комментария

  1. [...] « Закрытая территория Port of Kotka   Блог VentaLife > Услуги > Сборные грузы > CCS в [...]

  2. [...] Котка. Компания CCS часть 2 - CCS Oy. Котка. Офис часть 3 - Закрытая территория Port of Kotka часть 4 – CCS в [...]

Написать отзыв

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: